Движение ИРИДА - Интегральное обучение, Рациональные практики, Инициация, Дао пути, Антология души и тела.
Карта сайта

Интегральное обучение

Рациональные практики

Инициация

Дао пути

Антология души и тела

Проекты и события

О практиках дыхания. Статьи Ю.П.Курочкина

Роль дыхания

Дыхание – способ жизни

Понижение температуры тела

Тренажер «Самоздрав»

Тренажер «Карбоник»

Тренажер В. Ф. Фролова

Матрица протоводы

Простые советы

Как лечиться водой

Как узнать, кем ты был в прошлых жизнях

Узнайте свой уровень интуиции

Инициация формы материи.

Главная   |   Инициация   |   Инициация формы материи.

Автор статьи: Юрий Петрович Курочкин

Человек думает, что он вещественно материализован в биологии, и в этом находит оправдание рассудочного развития, в то время как разум знает, что человек биоразумен и определяет способ развития феноменологией духа. Однако духовное начало к разуму в рассудке человека имеет опосредованное отношение, средством которого является воля, перерастающая в сферу чувственной материализации образов веры, надежды и любви. Следовательно, духовное начало – единственное чувство разума в человеке и, отражая состояние биологического сознания, функцией чувств исполняет контроль рассудочного поведения настолько, насколько чувства в действиях опережают мысль в намерениях.

Рассудочная способность человека разделять и привлекать к участию, что бы-то ни было исходит из природы биологии, в которой феномен инстинктов находит потребность, а осознание в рассудке теряет связь биологии с природой разума. Казалось бы, сущность одна, но цель становится двуединой - либо развитие познанием, либо познание в развитии. Что склоняет чашу весов к бытию как хочется и к существованию как придется? Найти себя в среде социального общества значительно проще, чем познать себя в поиске. В этом и состоит одна из основных причин, склоняющих чашу весов в направленности развития человека познанием. Определение своего места в обществе формально осуществляется рассудком, который мобилизовал качества природных интеллектуальных свойств разумной принадлежности к инициации рассудочного познания, тем самым, определив ход всей истории развития культуры, придавая ей характер действия инициированного свойства. Выявляя в детском возрасте своеобразие свойств разума в наклонностях, развитие познанием способствует начальной инициации процессов становления этих свойств, дифференцируя культурологический статус социальности человека и, находя этим психическое равновесие в намерениях человека к осознанной направленности действий в отношениях. Социология рассудочного равновесия в состоянии развития отдельного человека и общества, обнаружив возможность преемственного использования принципов формирования отношений в биологической среде, находит способ поддержания рассудочной устойчивости развитием познания. Психофизические факторы, способные оказывать существенное влияние на общее состояние развития, потребовали формализовать структурные отношения в социальной среде, подчинив контроль и управление взаимодействий в обществе морали и законам, сохраняя связь биологии и разума абстракцией нравственности, материализуя её действие чувствами совести и справедливости.

Способ формирования устойчивой социальной структуры посредством инициирующего фактора развития разумных качеств в рассудочной сущности человека, с течением времени потребовал дополнительного роста энергетических затрат собственно биологической сущностью человека, что вполне естественно при становлении биоразума, но ограничено биологией формы. Инициация становления личности в развитии познанием к тридцати годам расходует практически весь энергетический потенциал рассудочного состояния, выводя из биологии жизненный ресурс в последующих отношениях. Если рассудочное развитие инициируется в умственном совершенствовании, биологической энергетики хватает не надолго. В случаях, когда рассудочная деятельность сопрягает интеллект не простым участием в мышлении его природного свойства, но инициирующим вовлечением в процесс мышления, биология перестает быть донором энергетических затрат, рассудок теряет связь с биологией формы, сохраняя физиологии жизненный ресурс. Как известно, продолжительность жизни людей интеллектуального труда превышает меру обычной статистики.

По сути дела, социальный способ становления личности, содержание которого выражает функциональность структурного сопряжения в системе общественного образования – движителя в развитии познанием, представляет собой ничто иное, как природную инициацию скрытой формы, феномен которой завуалирован восприятием образов рассудочных определений - этапов становления человека разумного в воспитании и образовании. Однако каждый шаг в структурном сопряжении требует инициирующего воздействия, феномен которого выражен индивидуальными качествами рассудка. Консерватизм рассудочных принципов развития человека в социальном обществе устанавливает меру устойчивой взаимозависимости, в условиях которой человек вынужден находить способы оставаться условно свободным. Мера свободы человека в обществе – это его статус, выражение которого может быть в содержании социальной специализации или быть следствием эзотерических свойств. В этом отношение инициация статуса обращается в социальный конструкт рассудочной потребности, формализованный правилами использования, которые во всех случаях становления и дальнейшего развития личности сохраняют уровень рассудочной принадлежности, лишенные внутреннего потенциала пускового импульса духовного намерения в развитии разума. Вследствие этого, рассудочная энергетика разумного человека принуждает совершать круговое развитие в импульсном режиме духовной инициации, какими бы помыслами это не мотивировалось. Данная практика широко распространена и культивируется в общественном сознании, приобретая формы в соответствии с социальной потребностью.

Рассудочная обусловленность в развитии познанием находит свое отражение и на уровне исследования развивающих факторов структуры содержания человека и общества, подчиняя спирали развития биологию рассудочной сущности и, сохраняя проекцию кругового повтора возможности природного скачка в развитии биоразума. Действительно, все этапы исходного развития биологии человека и социальных структур, подчиняются устоявшимся понятиям, среди которых инициация сопрягает в себе свойства рассудочности и духовных намерений, которые в понятиях скрыты негласной формой трансцендентных качеств, так и остающихся без реального воплощения в биорассудочном состоянии.

Рождение ребенка формирует рассудочный ритуал инициации духовной сущности, с намерением её развития, подвергая разного рода сакральным воздействиям, импульс которых затухает к этапам следующих инициаций. В социологии это выражено ритуалами, инициирующими ступени воспитания и образования, до приобретения формы начальной устойчивости структурного статуса в обществе. В биологии человека, этапам развития физиологических циклов придается также сакральный смысл, усматривая в осознанности духовную принадлежность, проявляющуюся материальностью нравственного воздействия в последующих отношениях, которые сохраняются в морали и находят свое отражение в содержании традиций. .

Природное развитие принципиально обусловлено, вследствие этого фактор инициации должен обладать развивающим свойством, предполагая восхождение в качествах сущности человека. Практическую потребность в инициации испытывает не биология человека и рассудочность в развитии познанием, но рассудочная сущность в развитии биоразума. Однако исторический период эмбрионального развития рассудочности несколько затянулся и фактор инициации сущности требует предварительной практики восстановления физиологической устойчивости, что широко используется в энергетических практиках совершенствования. Данные практики (прототип развития биоразума), нашедшие способы разрыва квадратуры спирали рассудочности, выводят человека на ступень в эволюцию разума, для чего важнейшим элементом восхождения становится метод начального восстановления энергетики организма.

Все тонкости использования мощного влияния ритуала на основе принципа иницииации в практиках просветления, конечно, приходят со временем работы в практике, но и они требуют собственной инициации, которую извлечь ритуалом из рассудочного состояния достаточно трудно. Рассудочное действие процесса инициации основывается на материальности вещественной природы, этим давая пищу уму и восстановление практикой энергетики организма. Общий механизм духовного развития опосредован инициацией духовных свойств, с последующей их материализацией в рассудочных качествах, здесь человек и приобретает эволюцию сущности.

Полностью прочитать статью, где впервые с научных и мировоззренческих, философских позиций автором рассматривается феномен инициации (в отличие от общепринятого смысла как эзотерическое или религиозное ритуальное действие) можно здесь

Галерея Юрия Курочкина

Мудрые мысли

Рубайят

© Движение ИРИДА - Контакты

design by NooLab