Движение ИРИДА - Интегральное обучение, Рациональные практики, Инициация, Дао пути, Антология души и тела.
Карта сайта

Интегральное обучение

Рациональные практики

Инициация

Дао пути

Антология души и тела

Проекты и события

О практиках дыхания. Статьи Ю.П.Курочкина

Роль дыхания

Дыхание – способ жизни

Понижение температуры тела

Тренажер «Самоздрав»

Тренажер «Карбоник»

Тренажер В. Ф. Фролова

Матрица протоводы

Простые советы

Как лечиться водой

Как узнать, кем ты был в прошлых жизнях

Узнайте свой уровень интуиции

Инициация формы материи

Главная   |   Рациональные практики   |   Библиотека   |   Инициация формы материи

Автор статьи: Юрий Петрович Курочкин

Природа естественна в своем развитии, её законы подчинены внутренней логике отношений материальных форм не только внутри пространства их пребывания, но и во взаимодействиях с иной материальностью пространств сопряжения. Феноменология отношений форм материи, проявлением законов или в парадоксах событий, не выражает прямой зависимости связей в материальности нашего пространства, в котором опосредованно через взаимодействие с иными сопряженными пространствами реализуются следствия общих отношений. Исключительность качественных оценок протекающих событий или явлений лишена всякого смысла относительно взаимодействий материальных форм в нашем пространстве. Феноменология действия отношений во взаимодействиях проявляет свои качества присутствием непосредственной связи в отношениях материальных форм, сопряженного с нашим, пространства. Действительно, исключительность свойств в природе неживой и живой форм материи теряет предметный смысл, если качество исходного содержания не выражает статистику большинства.

В живой природе акт проявления феноменологического свойства тотчас реализует действие связи сопряжения инстинктов, которые ответственны за поддержание устойчивого состояния развития живых материальных форм в нашем пространстве. Сохранение формы соответствия в системе пространств(нашего пространства и сопряженного с ним иного пространства)– одно из необходимых свойств возможности предопределения скачков качественного различия, для которого выразительность образа характеризует содержание феномена.

Отношение к причине качественных скачков в развитии приобретает значение необходимой восприимчивости материальных форм сопряжения в условиях способности внутреннего осознания живым существом собственной сущности. Феноменология приобретает процессуальное содержание, если присутствует, в том или ином значении, опосредованная связь живой формы с формами иной материи. Такова связь биологии человека с формой материи разума в человеке разумном.

Рассудочный поиск законов развития предполагает построение модели физической картины мира в плоскости единообразия физики отношений материальных форм, не учитывая присутствия непрерывной связи в проявлении всех законов, основой материальной формы разума, мыслительное свойство которого в рассудке, в первую очередь ориентировано к познанию феномена собственной сущности. Как мы уже сказали, феноменологические процессы для природы живых материальных форм теряют свой смысл до события качественного скачка в собственном развитии, который требует индивидуальной борьбы за собственное существование.

Живым существам в природе своего развития нет необходимости в осознанном его восприятии, поскольку «рассудочное» осознание смыслового содержания действий растворяется в инстинктах.

Свойство мышления разума в рассудке ознаменовало исключительный этап способа выживания рассудочной формы биологии человека, в котором феноменология познавательного свойства приобретает содержание способа развития. Иного способа выживания человека разумного с рассудочной сущностью не существует. Разум – не рассудок, но сущность сопряжения в биоразуме, для которой феноменология познания вещественной природы рассудочным человеком лишена содержательного смысла. Человек думает, что он вещественно материализован в биологии, и в этом находит оправдание рассудочного развития, в то время как разум знает, что человек биоразумен и определяет способ развития феноменологией духа. Отрицание рассудочного смысла в материальных ценностях разумного человека духовной идеологией не означает исключение пластов культуры биоразума в развитии, но выражает отрицание в них целевой содержательности. Феномен духа существует рассудочной сущностью, которой хотелось бы избавиться от проявления её свойств всеми возможными способами, однако все усилия подавляются сущностью духовного начала, возвращая помыслы человека к исходной идее феномена и, находя разумные решения рассудочного восхождения к биоразуму, наряду с феноменологией рассудочного развития.

Простота идеи развития познанием склоняет рассудок человека к осознанию естественности протекания событий, связывающих между собой биологию, разум и природное бытие, где разум – присущее качество в развитии свойств материальных форм живой материи, но это только на первый взгляд. Биологическое развитие в природе живой материи подчинено законам изначального содержания, в котором этапы качественных скачков свойств в живой материи формируют генетический код состояния сущности, способной к дальнейшему накоплению признаков в развитии нового качества. Генетика человека разумного только предполагает наличие генетической преемственности интеллектуальных признаков в рассудке, не говоря об отсутствии собственно генов «разума». Генетическая преемственность рассудочных способностей безусловно существует, но при отсутствии генов «разума», она должна выражать природу биологии. Когда, например, речь идет о различии в характерах вида живых существ одного потомства вполне обоснованно предполагается различие в особенностях качественных характеристик биологического сознания – отличия в чувственном комплексе, памяти, коммуникативности, способности к анализу и т.д. Считая биологическое сознание предметностью непосредственного участия в рассудочном процессе, в отсутствие генов «разума», единственное, что может служить основой преемственности «разумных» свойств у человека - это сознание.

Конечно, гораздо легче и очевиднее взять за основу преемственную материальность духовного начала, существование которой объективно и выражает отношение к преемственности разума. Однако духовное начало к разуму в рассудке человека имеет опосредованное отношение, средством которого является воля, перерастающая в сферу чувственной материализации образов веры, надежды и любви. Следовательно, духовное начало – единственное чувство разума в человеке и, отражая состояние биологического сознания, функцией чувств исполняет контроль рассудочного поведения настолько, насколько чувства в действиях опережают мысль в намерениях.

Рассудочное осознание необходимого действия не означает участие разума в реализации намерения, но выражает причастность разума в рассудочном осмыслении и материализацию контроля поведения духовным началом, что говорит о феноменологической двойственности сущности разума в биологии человека. Во-первых, объективность чувственного восприятия материальности духовного начала, которая отражает весь спектр гуманитарных свойств человека, во-вторых, эзотерика психофизических свойств. Не связывая одно с другим, легко перейти к возможности рассмотрения феноменологических свойств в собственно биологии, привлекая для этого антропоморфные качества в свойствах живых существ. Вместе с тем, следует согласиться, что рассмотрение генеологических параметров уравнивает человека с биологией живых существ - это очевидно, следовательно трансцендентность психофизических свойств переносит человека в иную спираль развития, сохранением биологии посредством сопряжения в разуме.

Рассудочная способность человека разделять и привлекать к участию, что бы-то ни было исходит из природы биологии, в которой феномен инстинктов находит потребность, а осознание в рассудке теряет связь биологии с природой разума. Казалось бы, сущность одна, но цель становится двуединой - либо развитие познанием, либо познание в развитии. Что склоняет чашу весов к бытию как хочется и к существованию как придется?

В своем рассудочном состоянии человеку приходится считаться и с биологией в инстинктах, и с разумом в рассудке, но повторять в действиях то, что воспринимается намерением и не исполняется инстинктами, если в одном недостает силы, а в другом переизбыток чувств. Другими словами, рассудочный человек испытывает неустойчивое состояние, находя себя в развитии познанием, но, теряя в нем связь с собой именно в тот период, когда достаточно сил познать себя. Как видим, найти себя в среде социального общества значительно проще, чем познать себя в поиске. В этом и состоит одна из основных причин, склоняющих чашу весов в направленности развития человека познанием. Найти себя, определить свой статус в социальном обществе, самоутвердиться в нем – инстинктивный принцип в биологии развития, который рассудочным способом в познавательной деятельности формализовал намерением социальную потребность функционального причастия каждого человека в структуре системных отношений. Но, как это выражает феноменологию связи биологии и разума?

Определение своего места в обществе формально осуществляется рассудком, который мобилизовал качества природных интеллектуальных свойств разумной принадлежности к инициации рассудочного познания, тем самым, определив ход всей истории развития культуры, придавая ей характер действия инициированного свойства. Выявляя в детском возрасте своеобразие свойств разума в наклонностях, развитие познанием способствует начальной инициации процессов становления этих свойств, дифференцируя культурологический статус социальности человека и, находя этим психическое равновесие в намерениях человека к осознанной направленности действий в отношениях. Социология рассудочного равновесия в состоянии развития отдельного человека и общества, обнаружив возможность преемственного использования принципов формирования отношений в биологической среде, находит способ поддержания рассудочной устойчивости развитием познания. Психофизические факторы, способные оказывать существенное влияние на общее состояние развития, потребовали формализовать структурные отношения в социальной среде, подчинив контроль и управление взаимодействий в обществе морали и законам, сохраняя связь биологии и разума абстракцией нравственности, материализуя её действие чувствами совести и справедливости.

Используя равновесный принцип инстинктивных отношений в природе живой материи, рассудочная сущность человека разумного обеспечила поддержание условий, необходимых для состояния достаточной устойчивости развития сущности в период его становления, что имело смысл и целесообразность в эпоху начального формирования разумного человека. Однако последующее развитие выявило противопоставление развития познанием – познанию развитием, инструментализм в свойствах рассудочного совершенствования – познанию сопряженной разуму сущности человека и реализацию её свойств. Исходный способ формирования социальных отношений с достаточной возможностью реализации личностных качеств в структуре общества привел к становлению закономерности рассудочного развития разумного человека, лишая приоритета в социальной норме развитию разума в биологии.

Способ формирования необходимо устойчивой социальной структуры посредством инициирующего фактора развития разумных качеств в рассудочной сущности человека, с течением времени потребовал дополнительного роста энергетических затрат собственно биологической сущностью человека, что вполне естественно при становлении биоразума, но ограничено биологией формы. Утрачивая значение исходного энергетического источника в развитии с тенденцией нарастания энергетических затрат, биология не выдерживает нагрузок импульсного действия в социальной структуре общественных отношений. Инициация становления личности в развитии познанием к тридцати годам расходует практически весь энергетический потенциал рассудочного состояния, выводя из биологии жизненный ресурс в последующих отношениях. Конечно, рассудок достаточно полно осознает реальное содержание развития познанием, но принципиальная близость социального развития с биологией инстинктов направляет намерения рассудка к сохранению рассудочной меры состояния необходимой устойчивости общественных отношений, за которыми становление разумного сопряжения и его развитие относится к возможности реализации метафизических свойств человека.

Рассудочная осознанность развития подчиняется собственной мыслительной функции подвергать сомнению все, что находится за пределами очевидного, до тех пор, пока энергетическая основа инициирующего фактора в решении прикладных задач, достаточна для реализации поиска соответствия. Если рассудочное развитие инициируется в умственном совершенствовании, биологической энергетики хватает не надолго. В случаях, когда рассудочная деятельность сопрягает интеллект не простым участием в мышлении его природного свойства, но инициирующим вовлечением в процесс мышления, биология перестает быть донором энергетических затрат, рассудок теряет связь с биологией формы, сохраняя физиологии жизненный ресурс. Как известно, продолжительность жизни людей интеллектуального труда превышает меру обычной статистики.

Расширение функции разума инициирующим воздействием интеллектуального свойства, позволяет определить зону возможной реализации, во-первых, формирования устойчивой связи разума в рассудочной биологии, во-вторых, сохранения биологического ресурса в жизненном цикле. В первом случае, это может становиться способом духовного развития, которое предполагает совершенствование в разуме; во втором случае, формирование способа инициации энергетики разума в обеспечении биологических затрат развития познанием.

По сути дела, социальный способ становления личности, содержание которого выражает функциональность структурного сопряжения в системе общественного образования – движителя в развитии познанием, представляет собой ничто иное, как природную инициацию скрытой формы, феномен которой завуалирован восприятием образов рассудочных определений - этапов становления человека разумного в воспитании и образовании. Однако каждый шаг в структурном сопряжении требует инициирующего воздействия, феномен которого выражен индивидуальными качествами рассудка, но в нем и скрыт, оставаясь, с одной стороны рассудочно независимым, с другой стороны, социально определенным. Если в системах живой природы структурная принадлежность определяется неизменным статусом, складывающимся в период становления живой формы, в социальном обществе определение статуса предполагается в духовном намерении, но реализуется рассудочной биологизацией, которая свободой выбора статус определяет свободным. Подобное состояние структурного соответствия человека в социальной системе общества исходит естественной потребностью сопряженной сущности, быть в состоянии постоянной готовности восхождения к разуму, что, отчасти и реализуется в способах интеллектуального развития.

Консерватизм рассудочных принципов развития человека в социальном обществе устанавливает меру устойчивой взаимозависимости, в условиях которой человек вынужден находить способы оставаться условно свободным. Мера свободы человека в обществе – это его статус, выражение которого может быть в содержании социальной специализации или быть следствием эзотерических свойств. В этом отношение инициация статуса обращается в социальный конструкт рассудочной потребности, формализованный правилами использования, которые во всех случаях становления и дальнейшего развития личности сохраняют уровень рассудочной принадлежности, лишенные внутреннего потенциала пускового импульса духовного намерения в развитии разума. Вследствие этого, рассудочная энергетика разумного человека принуждает совершать круговое развитие в импульсном режиме духовной инициации, какими бы помыслами это не мотивировалось. Данная практика широко распространена и культивируется в общественном сознании, приобретая формы в соответствии с социальной потребностью.

Мы упоминали, что в естественной среде живых организмов формирование статуса живого существа инициируется инстинктами в соответствии с биологией сущности и его сознания. Процесс становления организменной сущности определяет и закрепляет структурную функциональность, статус которой поддерживается и сохраняется инстинктами в течение всей жизни. Естественностью инициации утрачивается феноменология, придавая развитию устойчивое состояние, не подконтрольное биологической сущности. У человека формирование статуса социальной функциональности инициируется сопряжением инстинктивных импульсов необходимости формирования и рассудочного осознания необходимости его использования, процесс которого только отчасти контролируется духовностью разума. Исходный продукт биорассудочного становления статуса человека в обществе вполне достаточен для развития познанием, как рассудочного человека, так и общества с гуманитарными свойствами.

Рассудочная обусловленность в развитии познанием находит свое отражение и на уровне исследования развивающих факторов структуры содержания человека и общества, подчиняя спирали развития биологию рассудочной сущности и, сохраняя проекцию кругового повтора возможности природного скачка в развитии биоразума. Действительно, все этапы исходного развития биологии человека и социальных структур, подчиняются устоявшимся понятиям, среди которых инициация сопрягает в себе свойства рассудочности и духовных намерений, которые в понятиях скрыты негласной формой трансцендентных качеств, так и остающихся без реального воплощения в биорассудочном состоянии.

Рождение ребенка формирует рассудочный ритуал инициации духовной сущности, с намерением её развития, подвергая разного рода сакральным воздействиям, импульс которых затухает к этапам следующих инициаций. В социологии это выражено ритуалами, инициирующими ступени воспитания и образования, до приобретения формы начальной устойчивости структурного статуса в обществе. В биологии человека, этапам развития физиологических циклов придается также сакральный смысл, усматривая в осознанности духовную принадлежность, проявляющуюся материальностью нравственного воздействия в последующих отношениях, которые сохраняются в морали и находят свое отражение в содержании традиций. Казалось бы, всему есть место, но квадратура спирали развития рассудочной сущности человека не изменяет качества развития собственно сущности человека разумного, сохраняя рассудочность познавательной функцией.

Природное развитие принципиально обусловлено, вследствие этого фактор инициации должен обладать развивающим свойством, предполагая восхождение в качествах сущности человека. Практическую потребность в инициации испытывает не биология человека и рассудочность в развитии познанием, но рассудочная сущность в развитии биоразума. Биология человека нуждается в рассудочности в той мере, которой разум предопределяет реализацию функциональности сопряженной сущности. Однако исторический период эмбрионального развития рассудочности несколько затянулся и фактор инициации сущности требует предварительной практики восстановления физиологической устойчивости, что широко используется в энергетических практиках совершенствования. Данные практики (прототип развития биоразума), нашедшие способы разрыва квадратуры спирали рассудочности, выводят человека на ступень в эволюцию разума, для чего важнейшим элементом восхождения становится метод начального восстановления энергетики организма. Конечно в этой закономерности существуют исключения, как в одну, так и в другую стороны, но проявление естественной целостности эмбриона рассудочной сущности, готовностью к инициации, в практике невелико, что и следует иметь в виду, если возникает потребность к исходному просветлению. Вместе с тем, процесс инициации, включающий в себя полный «ритуал» исполнения, безотносителен к возрасту, все зависит от способов исполнения и осознанности намерения.

Мы отмечали, что любая инициация исполняется материальностью духовного проявления, которая сохраняется во времени образами чувственной восприимчивости разумного причастия, что находит применение в духовно-религиозных практиках просветления. Инициальный принцип развития материальных форм живой и неживой материи столь универсален, что позволяет использовать в подготовительной практике чувственный комплекс в сознании, соотнося его чувственной восприимчивости материальности духа. Инициация интеллекта опосредована чувственной сферой восхождения к причастию разума, также и ритуал практики чувственной восприимчивости духовного начала формирует основу возможной инициации к восхождению. Например, инициирующий ритуал молитвы требует большего, чем несет в себе намерение рассудка, выводом молитвенной сути за пределы исходных потребностей и перерастает в свойственный фактор просветления, который закрепляется практикой в паранормальных свойствах, как и в других способах.

Инициация – природный принцип качественного совершенствования материальных форм в развитии, который требует осмысленного к себе отношения. Широкий профиль использования принципа позволяет решать многие задачи, связанные с биологическим и духовным развитием человека, но для этого необходимо и осознавать существование тех барьеров, преодоление которых саморазвитием возможно скорее теоретически, чем в практике освоения. Если использование принципа инициации в решении задач качественного развития в биологической сфере человека еще возможна в самостоятельной практике, наличием добротных методик освоения целевых программ в развитии, то инициация духовного развития невозможна без помощи со стороны. Основа развития биологии человека связана с единственно необходимым и достаточным условием – природной или рассудочной способностью обеспечения организма оптимальной мерой энергетического потенциала. Осознавая факт того, что человек – сопряженная сущность разуму, использование разумных практик позволяет достаточно быстро привести энергетику организма в соответствие с его рассудочным статусом. Инициация духовного развития в одних практиках требует восхождения в энергетическом соответствии началу просветления, в других случаях возможна прямым воздействием утонченной техники исполнения ритуала, который не менее трудоемок, но также эффективен и надежен.

Все тонкости использования мощного влияния ритуала на основе принципа иницииации в практиках просветления, конечно, приходят со временем работы в практике, но и они требуют собственной инициации, которую извлечь ритуалом из рассудочного состояния достаточно трудно. Рассудочное действие процесса инициации основывается на материальности вещественной природы, этим давая пищу уму и восстановление практикой энергетики организма. Общий механизм духовного развития опосредован инициацией духовных свойств, с последующей их материализацией в рассудочных качествах, здесь человек и приобретает эволюцию сущности.

Галерея Юрия Курочкина

Мудрые мысли

Рубайят

© Движение ИРИДА - Контакты

design by NooLab