|
|
Рациональность практик – в способах рациональности.
Главная | Рациональные практики | Библиотека | Рациональность практик – в способах рациональности.
Автор статьи: Юрий Петрович Курочкин
Когда речь заходит о семантике вербального способа отношений человека в природе его бытия, понятия приобретают содержание материальности мерой осознанной определенности, которая, конкретизируя содержание меры, оставляет форму соответствовать отношениям, тем самым, расширяя формой языковую рефлексию, но, сохраняя содержанием естественную материальность. Сохранение естественности взаимодействий человека в бытии, семантикой вербального способа отношений, следует из рациональности способа, основой которого формируется устойчивая система связей, обеспечивая состояние необходимого развития. Основа рациональности системы связей в способе отношений – это состояние наиболее коротких связей во взаимодействиях, условия которых позволяют, потенцируя энергетические затраты, сохранять и поддерживать систему в рабочем диапазоне развития. Следовательно, система рациональна в том случае, если естественна связь в её структурных отношениях и в отношениях природы бытия. Любые нарушения, исключения, дополнения в состоянии развития естественных связей, во взаимодействиях системы как на уровне внутренних, так и на уровне внешних отношений, изменяют характер природной эволюции, усложняя генезис её развития посредством изменения условий сосуществования.
Осознанное восприятие естественности – психическая особенность человека, с момента обретения рассудочного состояния биологии в разуме. Если рассматривать неосознаваемую рациональность развития форм живой материи в природе, нельзя не заметить в сопоставлении, насколько иррационально развитие человека познанием, для которого потребность поиска основы естественного состояния – признак качественной несостоятельности, требующей разумного вывода на уровень естественного развития. Приравнивая рассудком, сопряженное состояние биологии в разуме к основе биологического развития, из поля зрения исчезает связь эволюционной преемственности; биология человека теряет ориентир в собственном генезисе, принуждая рассудок к вмешательству в генную структуру, подчеркивая неестественность состояния способами иррационального развития.
Поиск рационального развитии человека разумного выражен не только в семантике разного рода отношений во взаимодействиях, например, вербальным способом, графическим, гаммой музыкальных звуков, цветовыми соотношениями и т.п., но, в первую очередь, он выражен физической потребностью духовного действия, которое тем сильнее, чем слабее материальная основа биологии. Это не означает, что духовность прирастает клиникой биологического состояния, в данном случае рассудку приходиться ориентироваться к воле духовного начала, в поиске рационального способа самосохранения. По сути, вся история развития человека познанием сконцентрирована на умозрительной идее сохранения разумной сущности с рассудочным обособлением в духовности, для которой биология постепенно превращается в сущность вторичного качества, с возможностью разного рода замещений, что и находит свое противодействие со стороны начала духовности. Рассудок исполнен умом духовности в разуме, допуская, тем самым, оценку логики развития, в котором естественность собственного состояния относится рациональностью, как в сфере ментального бытия, так и природе физической материи, предполагая этим существование единства сущности биоразума.
В рассудочном поле зрения внутренний призыв к самосохранению двойственен оценкой состояния:
с одной стороны, рассудок определяет меру потребности осознанием отношений во внешних связях и опосредованным осознанием действия симптомов в изменении отношений на физиологическом уровне;
с другой стороны, слабым, но настойчивым принуждением внимания к самосохранению природными инстинктами.
Однако в обоих случаях принятие решения исходит рассудочным осознанием, рациональность которого во многом зависит от меры духовного влияния на логику осознания. Вывод естественного решения в духовном опосредовании составляет основу в исходном импульсе действия: если решение принято посредством анализа в умственной деятельности рассудка – духовность выражает веру в способ познавательного опыта, если вывод следует проникновением верой в сущность духовного начала – рациональность естественна разумностью. Во всех других случаях, принятие решений о самосохранении растворяется в осознании средств иррационального познания обыденностью представлений. Как видим, весь диапазон жизнедеятельности человека подчинен рассудочному влиянию, которое и определяет меру устойчивого развития физиологии организма мерой осознанности, где рациональность предполагается, но не реализуется рассудочностью в исполнении.
Рациональность и естественность – два понятия, в выражении одного и того же содержания в природе вещей, но, как различна природа самих носителей этой сути: естественность – в развитии форм живой материи, рациональность – в развитии человека разумного, состоянием его рассудочности. Рассудок находит основу рациональности в разуме, стремясь к этому несовершенством состояния и вероятностью выбора пути; находит основу и в биологии, стараясь духовностью обнаружить связь разума и биологии, формированием жизненно необходимых рациональных практик восхождения к разуму.
Рациональность – это свойство естественной природы материальных форм, но для человека данное свойство природы становится средством достижения естественности, которая через рассудок реализуется в состояние функциональной сущности биоразума. В этом отношении, вся деятельность человека пронизана стремлением к рациональности, однако приближение к естественности бытия человека обусловлено духовностью конечных форм действий в намерениях, которые выражаются гуманитарной оценкой нравственности. Другими словами, гуманитарная практика действий представляет собой средство духовного просветления, суть которого – восхождение к разуму.
Развитие познанием характеризует собой сферу практической деятельности человека, реализация практики которого рассудочна по содержанию и гуманитарная по форме, что обозначает на деле отсутствие фактического развития в разуме. В очевидности напрашивается вывод – технологическое развитие познанием рассудочного состояния, не может быть практическим способом становления сущности биоразума. Вместе с тем, исходная цель рационального развития познанием достаточно содержательна в практике реализации самопознания на том основании, что для рассудка основа биологической сущности человека также предметна для изучения, как и все другое, способствуя данной практикой познанию собственной сущности.
Технологии в развитии познанием упрощают жизненность рассудочного состояния человека, однако приводят к осложнениям в состоянии его биорассудочной сущности. Действительно, технологии снимают груз ответственности рассудка в обеспечении естественного развития основы биологической сущности, смещая рациональность целевого развития к достижению максимальной реализации интеллектуального резерва рассудочного состояния, который не безграничен в мощности, но беспределен в способах её реализации, что требует значительных энергетических затрат. Биология, в этом отношении, ограничена рассудочностью состояния, изменение которого требует влияния разумных средств естественного содержания. Ответственным контроллером естественного развития остается духовное начало, раскрывая в способах просветления путь рационального следования.
Историческое развитие человека разумного, а это суть развития биорассудочного состояния, начинается и заканчивается биологией, но не останавливается конечностью материального содержания данной формы. Осознание конечности биологической формы в рассудочном состоянии человека разумного лишено возможности практического осмысления, поскольку оно ограничено рассудочным восприятием условной формы конечности биологии, без учета знания формы конечности сопряженного состояния биоразума. На этом основании, все рациональные практики исходят биологической сущностью, в ней берут свое начало процессы просветления, раскрепощая тело для рассудка, а рассудок для разума.
Консерватизм основы биологии – важный фактор влияния на действие процесса просветления, который в первоначальной стадии развития закрепощает рассудок человека, но в оставшийся период жизни просветляет разум собственным бессилием. Для того, чтобы потенциал просветления достигал цели в интервале естественной необходимости развития, рациональные практики предполагают способы первоначальной реабилитации духа в биологии, тем самым, одухотворяя все разумные практики оздоровления просветлением. Духовность практик в том и состоит, чтобы обеспечить подчинение рассудочного осмысления материального развития биологии человека и следовать условиям поддержания естественного состояния организма в той мере, энергетика которой позволяет физиологически воспринимать связь биологии и духа. При этом все условия исчерпываются естественностью состояния, физиология которого не испытывает динамики изменения функций, что возможно только в одном случае - если практически реализован уровень полного энергетического потенциала биологии организма, составляя платформу восхождения к разуму.
Как показывает история, человек не разделяет рациональность естественности и естественность рассудочной целесообразности, предлагая в действие опыт в познании. Действительно – это могло бы быть вполне естественно, но ограничено умом в рассудке, с обращением самого развития в сравнение с опытом в познании, что приводит к неминуемому соревнованию рациональности ума с естественностью природы. Но что делать с духовностью? Фактически в развитии познанием места духовности остается все меньше и меньше. Вместе с тем, чем меньше остается места духовности, тем дальше человек от самого себя, как в биологическом отношении, так и в сопряженном состоянии.
Конечно, нельзя говорить о том, что так уж прямолинейно развитие сущности человека разумного. Состояние духовного начала испытывает собственный генезис сопряженного развития, неотделимый от биологии человека, его потенциал велик, но сложность в том, что обусловлен рассудочностью, которая, в свою очередь, обусловлена биологией. Все это вызывает невыносимое состояние квадратуры спирали в развитии рассудочного человека. Для эволюции в природе это не имеет значения. Драма заключается в развитии человека доктриной познания, а в его способности реализовать условия духовного просветления – выход из квадратуры спирали. Прошедшие этот путь, дорог не различают.
Фактически условия самореализации настолько просты, что рассудок человека невольно начинает подвергать сомнению их подлинность, поскольку воля духовного не ограничивает ум от сомнений, предоставляя свободу осознанному выбору действий. В самом деле, что может быть реальней осознанного восприятия материального присутствия духа и его волевых функций, например, в тех случаях действия, когда реализация намерений сопровождается угрызнениями совести. В случаях, когда потребностью становится восстановление здоровья, духовное начало подталкивает человека к осмысленной рациональности действий, но эйфория духа заканчивается прикладной рассудочностью, которая близка к рациональности принятия решений, но далека от естественности их действия – легче использовать фармакологическое средство, чем реализовать практику оздоровления.
Множество разумных практик оздоровления, которые далеки от рекламного содержания формой своей естественности, также представляют собой условия реального исполнения цели оздоровления. Здесь необходимо учитывать перспективу в выборе способов оздоровления, которое имеет внутреннюю динамику развития – все клинические кризы в физиологии организма в большинстве случаев разрешаются средствами классической медицины, призванной к реализации этой функции. Рациональные практики оздоровления, как правило, реализуют способы относительной протяженности действия, которые принуждают к использованию волевых усилий, но не требуют материальных затрат. Как видим, одно не исключает другого, необходим симбиоз, но не медицины на человеческой сущности, а человека в медицине, что и составляет духовную основу системы развития общественной структуры.
Материализация духовностью энергии просветления, посредством разумной практики оздоровления, происходит основой рационального способа в реализации практики. Чтобы понять, о чем идет речь, когда мы говорим об основе способа, на котором базируется естественность исполнения техники, рассмотрим некоторые примеры. В целях оздоровления каждый человек, в той или иной мере, прибегает к практикам здорового образа жизни, которые включают в себя все доступные элементы физического содержания способные положительно влиять на функциональность физиологического состояния организма. К этому можно отнести: раздельное и сбалансированное, в широком смысле, питание; исключение вредных привычек и наклонностей; уравновешенность физико-динамических нагрузок; избегание искусственных стрессов и т. п. Какова естественная основа, способствующая реализации фактора оздоровления в данных рациональных практиках и какова их продуктивность?
Обращаясь к естественной основе положительного влияния на физиологию организма в данных практиках, приходишь к матрице условий первичных отношений живого существа в природе, суть которых включает в себя содержание потребностей, выраженных целесообразной необходимостью. В природе форм живой материи данные условия контролируются инстинктами, человек - волею духовности этим в рассудочности, он способен контролировать целесообразность факторов в доктрине здорового образа жизни, которые и оказывают влияние на процесс оздоровления. Основным критерием факторов оздоровления, как видим, является натуральная естественность материальных ресурсов, обеспечивающих поддержание устойчивого состояния развития физиологических функций в системе организма. Можно сказать, что основа естественности в большинстве практик оздоровления сводится к рациональности рассудочного выбора средств, способных приблизить отношения человека в природе бытия к уровню его гуманных свойств. Иначе говоря – к уровню его разумных отношений, которые отличаются от рассудочности отсутствием выбора.
Конструкция отношений в подобных практиках выражена духовным равновесием уму в рассудке, представляя человека сущностью естественной природе живой материи, несмотря на то, что человек остается носителем интеллектуальных свойств, т.е., ограничивая возможности, но наращивая способности. Действие основы рационального выбора рассудочных способов в практиках оздоровления, без всяких сомнений, приближает функциональность физиологии к состоянию естественной допустимости биологической сущности организма, которая способна обеспечить меру достаточности в развитии рассудочного человека.
Вместе с тем, рассудочная рациональность выбора способов естественного оздоровления не может выходить за пределы биологических отношений того уровня физиологического состояния, на котором организм испытывает фактическое развитие, ограничивая, тем самым просветление в духе. Действительно, восстановление и поддержание физиологического комфорта в системе организма практиками рациональной рассудочности просветляют баланс равновесного состояния ума и внутренней духовности, которого достаточно для рассудочной сущности, но не достаточно для восхождения просветлением к разуму. С другой стороны, подобные практики носят приватный характер и не могут иметь в полной мере широкого применения - слишком специфичен диапазон условий: наличие свободного времени, своеобразие первоначальной активности, присутствие источника волевого действия, возможность выбора продуктов питания и т.д. Достоинство данного вида рациональных практик состоит в том, что их действие вызывает реальный эффект оздоровления, но мера восстановления физиологической нормы организма зависит от условий. Как говорится, что может себе позволить Юпитер, не может себе позволить бык.
Чтобы наиболее продуктивно использовать действие данных практик оздоровления, необходимо ясно очертить предметный круг естественной основы рациональности в прикладных способах реализации:
Во-первых, это основа рациональности рассудочного выбора пути к приближению естественного содержания в развитии, которое предполагает реализацию потребностей с учетом целесообразной необходимости.
Во-вторых, это естественная основа материального ресурса восполнения общих затрат в циклах физиологических процессов организма.
В-третьих, концентрация действия практик ориентирована к основе биологического состояния организма, в котором пребывает человек рассудочной сущностью.
Как видим, механизм воздействия основы данных рациональных практик на физиологию организма представляет собой формирование целостной системы адекватных отношений биологии человека с натуральной естественностью природы, что создает единую систему саморегуляции и контроля состояния развития, в котором проявления духовного начала опосредованы мерой устойчивости этого состояния. Это означает – духовность остается подконтрольной рассудочной гуманитарности, поддерживающей состояние рационального развития физиологии на том уровне, который генетически обусловливает эволюцию биологической сущности человека, что идеализирует развитие этого состояния в рамках рассудочности, но ослабляет влияние к духовному просветлению.
К рассудочной особенности состояния можно отнести качество, в котором способность развития ума человек относит к интеллектуальному просветлению, принуждая тем самым духовность соотносить с категорией гуманитарных свойств. Между тем, следует учитывать, что духовное начало способствует инициации рационального развития гуманитарных качеств, которые направляют интеллект к рассудочному осознанию потребности в естественном отношении к состоянию развития собственной сущности в бытии природы. Цель приближения в развитии к естественности, формируемая рассудочной целесообразностью вполне рациональна, но механизм реализации ограничен разумностью рассудочного состояния, развитие познанием которого сохраняет инертность духовного просветления для восхождения к разуму. История подтверждает факторы данного развития – естественно-индивидуальный интеллект не повышает своего потенциала, развитие ума подменяется технологией искусственных средств поддержания способности познания, а физиологическое состояние сохраняется духовной возможностью использования практик рационального оздоровления. Напрашивается вывод: рациональные практики рассудочных способов оздоровления, используя методы приближения к формам естественных отношений человека в природе его бытия и, сохраняя тенденцию развития познанием, дают возможность подняться на ступень начального освоения техник просветления, для которых осознание этой потребности – начало восхождения к разуму.
Каково же должно быть содержание рациональной практики применительно к человеку разумному? Как мы уже сказали, практики рассудочной естественности в методах оздоровления определяют начальную ступень формирования просветленного состояния, которое требует дальнейшего развития. Начальное становление человека разумного – обусловленный процесс, в котором два фактора причинности: во-первых, условная рациональность рассудочного состояния в развитии ума и биологической основы; во-вторых, разумная устойчивость влияния духовности на общее состояние рассудочности. Вместе с тем, потенциальный рост качественного развития сущностных свойств человека – это касается содержания интеллектуального диапазона и уровня физиологического состояния, должен быть внутренне обеспечен в биорассудочности максимальной мерой энергетического восполнения. Основа рассудочной рациональности практик оздоровления подобный потенциал энергетики организма обеспечить не в силах – об этом говорит опыт и реальное состояние физиологии. Следовательно, необходимо искать в самом организме содержательную основу, способную технически в практиках реализовать исходный потенциал энергии.
Для того чтобы понять, какова функция духовности в развитии процесса восхождения к разуму, необходимо осознать значение возрастающего влияния на рассудок духовного начала в реализации намерений, способствующих развитию разумной сущности человека, которое должно исходить внутренним ростом энергетики рассудочного состояния. Духовность практик или значение практик духовного просветления представляет собой направленность энергетического развития рассудочной сущности, содержание просветленности в которой отражает степень приближения энергетического потенциала к состоянию скачков качественных изменений в свойствах сущности. Другими словами, если рациональная практика исходного намерения действительно реализует повышение энергетики общей системы организма - на уровне устойчивой функциональной синхронизации действий в комплексе физиологии должно изменяться содержание состояния, что формирует воспринимаемые ощущения элементов образного содержания новой сущности.
Формирование устойчивых ощущений в новых восприятиях реальности, которые достигаются разумной практикой, становятся действительными признаками духовного просветления. Однако для этого необходимо задействовать фактическую основу сущности рассудочного состояния, техническая инициация которой способна запустить механизм энергетического конвейера в организме человека. Этого невозможно осуществить в живых существах живой природы, несмотря на то, что функциональный механизм запуска присутствует во многих видах наземных организмов, и только человек, обладая свойствами сущности разума, способен отыскать путь к естественному пребыванию собственной сущности сопряжения.
Естественной основой, на базе которой возможен запуск энергетического конвейера в организме рассудочной сущности, являются органы дыхания. Функциональные свойства легких еще не вполне изучены, но в этом как ни парадоксально особой необходимости уже не возникает; во всяком случае для цели исполнения рациональных энергетических практик природа функции дыхания не имеет значения. Обычное дыхание, которое квалифицируется как дыхание внешнее или аэробное, мало изученный феномен, несмотря на то, что с ним связано множество разного рода оздоровительных эффектов, если использовать дыхание в практическом качестве. На самом деле человек даже не представляет насколько широк диапазон воздействия, которое оказывает дыхание на физиологическое состояние организма, если сознательно оказывать разумное влияние на исполнение легочной функциональности.
Анатомически органы дыхания структурированы в общую систему биологической основы организма, связывая его работу структурными отношениями. Так оно и есть, однако физиологически легкие обладают свойством двусторонней связи: с одной стороны, связь взаимной обусловленности внутри организма, с другой стороны, зависимость прямых отношений с внешней средой, что характеризуется понятием дыхания. На основании этого можно сказать, что дыхание выражает способ жизни, если приравнивать это к физиологической реализации связи легких с внешней средой, что мы определяем как способ дыхания.
Способ внешнего дыхания относится к физиологической функции, формирование которой обусловлено филогенетическим развитием с изменениями нелинейного характера, что означает существование возможности обращения вспять линейки генетических преобразований функции дыхания в развитии эволюции. Так ли это необходимо в свете технологического развития генетики? Если исходить от степени качества действия функции внешнего дыхания на данном уровне физиологического состояния, подобный сознательный учет филогенетического развития данного способа является целесообразным в естественности, следовательно, достаточно разумным в рассудочности для практического использования в развитии человека. Более того, совершенствование способа дыхания не требует непосредственного вмешательства в генетику человека, здесь достаточно применения разумных техник последовательного изменения режима дыхания, которым воссоздается реверсивный баланс энергетического состояния организма, потенциалом активного роста функции легких.
Физиологическое действие всех органов и образований в организме – инициируемо, иного принципа поддержания жизненности в условиях прямых связей в живой природе нет. Вследствие этого, легкие также испытывают фактор инициации функции дыхания со стороны внешней воздушной среды. Если полагать, что дыхание наиболее чувствительный сектор инициирующего влияния на функции живого организма, то и отношение к связи дыхания с изменением потенциала внутренней энергии должно быть соразмерным. Конечно, внешняя среда по характеру определенных условий оказывает разностороннее инициирующее действие на организм, но степень суммарного влияния на жизнедеятельность в этих случаях не превышает потенциала дыхания.
Вполне очевидно, что данный потенциал, в первую очередь будет зависеть от состава вдыхаемой воздушной смеси. Организация дыхания с выбором разумной концентрации вдыхаемого воздуха и представляет собой начальную ступень развития дыхательной техникой повышения энергоемкости организма. Другая ступень основывается уже на знании механизма инициации, поступающим в легкие воздухом, легочной системы конвейера энергетики. Иначе говоря, здесь необходимо представлять механизм физической связи воздуха со структурой легочной поверхности, который позволяет соотносить внутреннюю способность легочной структуры к содержательному изменению функции во взаимодействии с воздухом. Способность легких к рекультивации фактора инициирующего действия вдыхаемого воздуха позволяет интенсифицировать энергетический конвейер организма, повышая общую энергетику.
В этой статье мы не ставим перед собой задачи раскрывать более подробно принцип действия механизма энергетического роста на данной ступени, это сделано в других статьях и в книге в целом. Здесь речь идет о потенциальной возможности разумных практик оздоровления на естественной основе системы организма рациональным способом осуществить в реальности значительное повышение внутренней энергетики. Знание принципа действия инициации энергетического конвейера дыханием позволяет достигнуть целей в решении двух фундаментальных для биологии задач: во-первых, определить способ контроля энергетики организма, во-вторых, контролируя энергетику, научиться управлять физиологическими процессами в организме.
Необходимо заметить, что самостоятельно достигнуть дыханием уровня контроля физиологического состояния вполне возможно, если повезет – путь слишком извилист, необходима развитость тонкой интуиции. В большинстве случаев, лучше обращаться к традициям практикующих школ, где владеют не только рациональными техниками дыхания, но и энергетическими техниками, а потому всегда можно обрести нужный совет.
|
|
|