Движение ИРИДА - Интегральное обучение, Рациональные практики, Инициация, Дао пути, Антология души и тела.
Карта сайта

Интегральное обучение

Рациональные практики

Инициация

Дао пути

Антология души и тела

Проекты и события

О практиках дыхания. Статьи Ю.П.Курочкина

Роль дыхания

Дыхание – способ жизни

Понижение температуры тела

Тренажер «Самоздрав»

Тренажер «Карбоник»

Тренажер В. Ф. Фролова

Матрица протоводы

Простые советы

Как лечиться водой

Как узнать, кем ты был в прошлых жизнях

Узнайте свой уровень интуиции

Духовное содержание практик восхождения.

Главная   |   Рациональные практики   |   Духовные практики   |   Духовное содержание практик восхождения.

Автор статьи: Юрий Петрович Курочкин

Логика природного развития основана на сохранении меры состояния устойчивого развития, которая обусловлена реализацией законов естественной «нравственности» во всеобщих отношениях, поддерживаемых «духовностью» сущности формы сопряжения, тем самым, обеспечивая безусловный филогенез в рамках системы общего развития. Другими словами, содержание «практик» естественного развития живых форм в пространстве вещественной материи, бездуховным быть не может, если вкладывать в это понятие антропоморфный смысл.

Понятие духовности, как и все другие социально-культурологические понятия, относящиеся к вербальной семантике категориального языка отношений человека, приобретают образное значение отражением уровня развития сущности рассудочного состояния. Вследствие этого, понятия духовности, духа, нравственности, совести, справедливости, морали, чести и т.п., приобретают абстрактное содержание законченной формы в зависимости от рода практики духовного развития человека.

Однако все практики объединены направленностью к единой цели – «духовному» развитию, несмотря на то, что содержание целевого образа абстрагировано выбором пути. Другими словами, любая практика развития человека, а она может быть либо рассудочно-светской, либо рассудочно-религиозной, формирует центральную идею восхождения, суть которой в духовном содержании

Использование человеком практик духовной направленности в отношениях целесообразны идеей общего содержания, которая позволяет сохранять и поддерживать гуманитарность состояния, но не обеспечивает восхождения к духовному началу идеологией познавательного развития. Вновь, мы приходим к старому как мир выводу – идеи правят миром, из которого следует извлечь закономерность внутренней правомочности идей. Сохранение и поддержание нарастающего потенциала идеи развития познанием обеспечивается использованием идеологического присутствия в продуктах познавательной деятельности, которое пронизывает рассудочное состояние человека в социальных отношениях. Сдерживающим фактором остается динамика пассивных форм духовных практик. Активизация практик духовного развития возможна в том случае, если потенциал рабочей идеи в практике духовного восхождения окажется, по крайней мере, соизмерим с энергетикой рабочей идеи развития познанием. Что мы подразумеваем, обращая внимание на внутреннее состояние идей?

Основная идея социального развития познанием включат в себя воспринимаемый образ безграничной психической возможности человека разумного способного к практике реального моделирования продукта вещественного пространства. Идея духовного развития, в отличие от идеи развития познанием, формируется образом эзотерических свойств, качества которого образуют структуру трансцендентной матрицы с возможностью функциональной проекции в свойствах человека разумного, способность которого к материальной реализации продукта духовной практики, исходит проникновенностью состава веры в содержание образа.

Сравнивая между собой идею развития человека разумного познанием, с идеей духовного развития, совершенно очевидно, что духовному воспитанию и образованию недостает качественного уровня содержания формы, свойства которой могли бы быть использованы в практике реальных отношений человека в его бытии, как это имеет место быть в практике развития познанием.

Духовное начало, как и ум человека, требует законченной концептуальности целевой формы своего развития, отсутствие которой порождает относительную системность локальных практик духовного развития, предполагающих достижение качественных сторон в свойствах духовной цельности. В этом отношении и происходит развитие процесса духовного формирования сущности человека: в светском обществе средством служит духовное состояние творчества, в религиозном обществе – духовный ритуал развития веры.

Человек разумный изначально способен отнести биологию собственной сущности к развитию спирали природной эволюции, посредством практик в духовном восхождении к сопряженной сущности биоразума и только отсутствие законченной системы идеологического обеспечения духовного развития затрудняет реализацию практик восхождения, которые требуют проработанных методик и визуальной материализации технического

В осмысленном поле практической деятельности человека не хватает фактического материализованного сектора духовного приложения, в котором практика Духа обнаруживает себя, а человек находит себя в Духе. Отождествить себя в Духе - и есть основная задача рассудочного человека в практике духовного развития, на что и должна быть направлена методика в технике исполнения.

В полной версии статьи рассмотрены новые подходы и определено содержание духовных практик, вытекающее из структуры системных понятий рассудка, разума и биоразума. Подробнее

Галерея Юрия Курочкина

Мудрые мысли

Рубайят

© Движение ИРИДА - Контакты

design by NooLab