Движение ИРИДА - Интегральное обучение, Рациональные практики, Инициация, Дао пути, Антология души и тела.
Карта сайта

Интегральное обучение

Рациональные практики

Инициация

Дао пути

Антология души и тела

Проекты и события

О практиках дыхания. Статьи Ю.П.Курочкина

Роль дыхания

Дыхание – способ жизни

Понижение температуры тела

Тренажер «Самоздрав»

Тренажер «Карбоник»

Тренажер В. Ф. Фролова

Матрица протоводы

Простые советы

Как лечиться водой

Как узнать, кем ты был в прошлых жизнях

Узнайте свой уровень интуиции

Понятия рациональных практик

Главная   |   Рациональные практики   |   Понятия рациональных практик

Рациональность практик – в способах рациональности.

Автор статьи: Юрий Петрович Курочкин

Поиск рационального развитии человека выражен не только в семантике разного рода отношений во взаимодействиях, например, вербальным способом, графическим, гаммой музыкальных звуков, цветовым соотношением и т. п., но, в первую очередь, он выражен физической потребностью духовного действия, которое тем сильнее, чем слабее материальная основа биологии. Это не означает, что духовность прирастает клиникой биологического состояния, в данном случае рассудку приходиться ориентироваться к воле духовного начала, в поиске рационального способа самосохранения.

Рациональность и естественность – два понятия, в выражении одного и того же содержания в природе вещей, но, как различна природа самих носителей этой сути: естественность – в развитии форм живой материи, рациональность – в развитии человека разумного, состоянием его рассудочности. Рассудок находит основу рациональности в разуме, стремясь к этому несовершенством состояния и вероятностью выбора пути; находит основу и в биологии, стараясь духовностью обнаружить связь разума и биологии, формированием жизненно необходимых рациональных практик восхождения к разуму. Все рациональные практики исходят биологической сущностью, в ней берут свое начало процессы просветления, раскрепощая тело для рассудка, а рассудок для разума.

Консерватизм основы биологии – важный фактор влияния на действие процесса просветления, который в первоначальной стадии развития закрепощает рассудок человека, но, в оставшийся период жизни, просветляет разум собственным бессилием. Для того чтобы потенциал просветления достигал цели рациональные практики предполагают способы первоначальной реабилитации духа в биологии, тем самым, одухотворяя все разумные практики оздоровления просветлением. Фактически, условия самореализации настолько просты, что рассудок человека невольно начинает подвергать сомнению их подлинность, поскольку воля духовного не ограничивает ум от сомнений, предоставляя свободу осознанному выбору действий.

Духовность практик или значение практик духовного просветления, представляет собой направленность энергетического развития рассудочной сущности, содержание просветленности в которой отражает степень приближения энергетического потенциала к состоянию скачков качественных изменений в свойствах сущности. Другими словами, если рациональная практика исходного намерения действительно реализует повышение энергетики общей системы организма - на уровне устойчивой функциональной синхронизации действий в комплексе физиологии должно изменяться содержание состояния, что формирует воспринимаемые ощущения элементов образного содержания новой сущности. Формирование устойчивых ощущений в новых восприятиях реальности, которые достигаются разумной практикой, становятся действительными признаками духовного просветления. Однако для этого необходимо задействовать фактическую основу сущности рассудочного состояния, техническая инициация которой способна запустить механизм энергетического конвейера в организме человека.

Естественной основой, на базе которой возможен запуск энергетического конвейера в организме рассудочной сущности, являются органы дыхания. Обычное дыхание, которое квалифицируется как дыхание внешнее или аэробное, мало изученный феномен, несмотря на то, что с ним связано множество разного рода оздоровительных эффектов. На самом деле, человек даже не представляет, насколько широк диапазон воздействия, которое оказывает дыхание на физиологическое состояние организма. Дыхание наиболее чувствительный сектор инициирующего влияния на функции живого организма и изменение потенциала внутренней энергии. Конечно, внешняя среда, по характеру определенных условий, оказывает разностороннее инициирующее действие на организм, но степень суммарного влияния на жизнедеятельность в этих случаях не превышает потенциала дыхания.

В полной версии статьи подробно рассмотрены все перечисленные аспекты и взаимосвязи понятий рациональных практик с духовностью и исполнением функций дыхания.

Подробнее...

Галерея Юрия Курочкина

Мудрые мысли

Рубайят

© Движение ИРИДА - Контакты

design by NooLab