|
|
По краю просветления
Главная | Рациональные практики | Духовные практики | По краю просветления
Автор статьи: Юрий Петрович Курочкин
Увлеченность – начало пути,
кто в поисках цели, если осознание цели растворяет выбор.
Оздоровление биоэнергетической системы организма человека рассудочного состояния, связанное с целевой программой ведения и поддержания здорового образа жизни, с точки зрения приращения и укрепления жизненного энергетического потенциала в рабочем диапазоне развития физиологической структуры в функциональном отношении, достаточно тесно соприкасается с реабилитационной функцией системы гомеостаза, приводящего организм в известных условиях к омоложению. Условия реализации действия данной функции находят свое приложение в социальных практиках, в которых здоровый образ жизни способствует, но не определяет достижение состояния реабилитации.
Как показывает опыт, здоровый образ жизни с включением в него форм пассивных энергетических практик (таких как, диета, средства народной медицины, официальная фармакология внешнего и внутреннего применения и др., в которых предусмотрено вовлечение к действию механизма общей энергетики биологической системы организма) способствует только усилению потребности физиологии в участии естественной функции структурного и общего омоложения. С другой стороны, привлечение к здоровому образу жизни классических практик протоэнергетического содержания, например, форм шаманизма, системы цигун, йоги асан, дыхания, медитации и др., способствует образованию внутренних условий в организме, которые приводят в действие функцию природного свойства омоложения. Вследствие того, что динамические практики энергетической инициации относятся к способам духовного развития, напрашивается вывод – оздоровление и омоложение биологической системы организма человека, в отличие от других живых существ, зависит от возможности сопрягаемых условий, формирующихся целевой практикой в структуре сущностей человека.
Опыт прикладной эффективности рациональных практик йоги в различных модификациях ее применения, принуждает учитывать и использовать наряду с формами здорового образа жизни в целях оздоровления и омоложения, также практики духовного совершенствования.
Обращение в йоге к практике трансформации непосредственной, устойчивой связи адепта веры с материальной основой предметности ее инициации, приобретает чувство внутренней необходимости, когда человек делает первый шаг к осознанной размеренности уклада обыденной жизни, встраиваясь в форму образа здоровых отношений. Формы здорового образа жизни можно назвать школой рациональности, в которой вырабатывается навык восприятия смутных ощущений, типичных признаков целесообразного поиска истинного пути. Каждый проходит по краю просветления, не подозревая, как близок луч надежды, ведущей к цели.
Однако рациональность заменяется широким выбором рассудочной замысловатости, культивирующей практику развития познанием и сохраняющей базу биологической привязанности, для которой здоровье в рассудочности становится заложником процесса общественной жизни, препоручая контроль и управление оценке ума, и уводя от действия природной функциональности. Способен ли человек найти конечное решение вопросов, связанных с влиянием рассудка на природную устойчивость развития собственной сущности?
Подробнее
|
|
|